scan-pro.ru
scan-pro.ru отправить эл.почту карта сайта
+7 (495) 374-78-94
+7 (812) 425-30-98
 
scan-pro.ru
 
Зачем нужен электронный архив?    
Электронный архив « под ключ »    
Создание электронных архивов    
Разработка мобильных приложений    
Создание электронных книг    
Создание электронных библиотек    
Сканирование    
Распознавание и редактирование    
Архивная обработка документов    
   Архивная обработка документов
 Внутренняя опись документов дела
 Переплетные работы
 Экспертиза ценности документов
 Наши цены
 
Ввод данных    
Печать    
Внеофисное хранение и уничтожение    
Аутсорсинг бизнес процессов    
Аутстаффинг (наши люди работают у Вас)    
Переводческие услуги    
 

 Contex    3D connexion 
3D Systems     3DSystems 
A.Adkins   Angro
Artec   Atiz
Avision   Axone
Bind   Bostitch
Boway   bq  
Breuckmann   Brother
Bulros   Canon
Chaster   Cipher
Colortrac   Contex
Crowley   Cyklos
Daejin Kostal   Dahle
DAVID     Delta
DreamJet   DSB
Duplo   EBA
EH-TW6100   EnvisionTEC 
EP   Epson
Epson Stylus ...   Es-Te
Evolis    EXTEK
FARO   Fastbind
Felix    Fellowes
FGK   Filepecker
Fujipla   Fujitsu
GBC   GCC
Geha Primo   GEM TEC
Geo Knight   Gestetner
GF   GIDEON
Gladwork   GMP
Grafalex   GrafoPrint
Graphic Whizard   Graphtec
Handyscan   Haopu  (Hopu)
Hewlett Packard    Honeywell
Horizon   HP
HSM   Hsun
Ibico   ICO
Ideal   Indiga
INDUS   Insta
Introma   IRIScan
IRISCard   IRISNotes
IRISPen   ISP
KAS   KDFM
KeenCut   Kern
KIP   Kirtas
Kobra   Kodak
Konica Minolta   Kw-TriO
Kyocera   Leapfrog 
List   LM-Print
Magnum    MakerBot 
Marchetti   Martin Yale
Mbot    Mekel
METIS   Metrologic
Microbox   Microform
Microtek   Mimaki 
Modecor   Morgana
Multigraf   Mustek
Mutoh   Myriwell 
Nagel   Nashuatec
Neolt   Nikon
Oce   Office Kit
OKI   Optima
Oracle   Panasonic
Peach   Picaso  
Plustek   Polyprint
PrintBox    PRO
ProfiOffice   PSI
Purlux   Qidenus Techn...
R-Quest    RangeVision
Rayson   RBX
REAL   Renz
Rex-Rotary   Rexel
Ricoh   Rimage 
Riso    Roland
ROWE   Royal Sovereign
SAFM   ScanPro
Sceye   Seal
Seiko   Sharp
SignCut   SMA
SOLAR   ST (КНР)
Steiger   Stratasys
SummaCut   Super Primex
Superfax   Syntarex
Sysform   Tampoprint
Tech-Ni-Fold   TIC
Toprint   Toprintt
Toshiba   Uchida
Ultimaker   UP  
UV economy   Vega
Vektor   Vicsign 
Wacom     WANHAO 
Warrior   Wino
Winon   Wire Binder
Xerox   YDFM
YFML   Yixing City H...
Zeutschel   Кодак
не найден   Юнимикс

Архивная обработка документов


Архивная обработка документов, образующихся в процессе деятельности организации, вне зависимости от формы собственности проводится в соответствии с законом РФ от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в РФ» (со всеми изменениями и дополнениями).
Архивной обработкой документов называется комплекс из множества различных работ, целью которых является упорядочивание документов, образовавшихся в процессе деятельности организации. Качественная архивная обработка документов позволит вам предотвратить сложности, связанные с поиском срочно понадобившихся для вашей текущей деятельности документов: для составления отчетов, в случае проведения всевозможных сверок и проверок организации государственными органами РФ, для предоставления справок социально-правового характера сотрудникам. Кроме того - своевременно обработав архив с документами, вы предотвратите потери документов при переезде организации в новый офис.

Во время деятельности каждой организации любой формы собственности образуются следующие типичные виды документов:
Документы по основной деятельности – Учредительные документы, приказы по основной деятельности, Протоколы заседаний Совета Директоров, собраний акционеров, штатные расписания и сметы расходов, а также годовые балансы бухгалтерского учета. Документы по основной деятельности должны храниться постоянно. В организациях, не являющихся источниками комплектования государственных, муниципальных архивов, срок хранения документов по основной деятельности не может быть меньше, чем 10 лет.
Документы по личному составу – приказы о приеме, увольнении, переводе работников, трудовые договоры (контракты), документы по начислению заработной платы (такие как лицевые счета и расчетные ведомости), а также личные карточки уволенных сотрудников (также известные под названием "форма Т-2"). Срок хранения документов по личному составу – 75 лет.
Документы по финансово-хозяйственной деятельности – регистры бухгалтерского учета, первичные учетные документы и приложения к ним, переписка по основным вопросам деятельности, договоры об оказанных и полученных организацией услугах. Срок хранения таких документов – 5 лет.


В комплекс типичных мероприятий по архивной обработке документов входят:
Экспертиза ценности документов есть ничто иное, как изучение документов в целях определения научной, исторической и практической ценности документов и определения сроков их хранения.
Выделение и формирование дел постоянного либо временного, а иногда также и долговременного сроков хранения, а так же разнообразных документов по личному составу.
Оформлением дел называется работа по систематизации документов внутри каждого дела (подбор документов по датам их составления, выделение копий документов), нумерация листов дел, составление правильных заверительных надписей, составление внутренних описей в случае их необходимости, переплетные работы, а также оформление обложек дел .
Составление описей дел, а также предисловий к описям дел, включая составление исторических справок к фондам.
Написание акта об уничтожении дел, которые утратили своё научное или историческое, и что самое главное - практическое значение.

Наши специалисты:
- разберутся с архивом вашей организации
- отправят всю ненужную макулатуру с сооблюдением всех правил
- подготовят важные документы к хранению, в т.ч. к их сдаче в госархив

В результате вы освободите пространство офиса от гор документов. Вы сбережете Реальные деньги, расходуемые на аренду помещений напрасно занятых бумагами и используете эти средства на более разумные цели - например премирование лучших сотрудников! Даже если вы имеете помещение в собственности: освобожденные от документов комнаты всё равно можно сдать в аренду и заработать больше!

 

Прейскурант на работы по архивной обработке документов, переплету, по оценки ценности документов  ( 2014г.):

             скачать в формате Pdf -    скачать в формате pdf.    

 

_______________________________________________________________________________________________

Для заказа или просчета услуг позвоните нам  +7 (495) 374-78-94, +7 (812) 425-30-98  или отправьте заявку по электронной почте.

 

 

 Сканеры
 Плоттеры
 Микрография
 Мфу, Принтеры
 Печатное оборудование
 Постпечатное оборудование
 Фолдеры, фальцовщики
 Оборудование для типографий
 Машины для переплета и сшивания
 Разное
 3D оборудование
 Оборудование для медицины


 
Copyright (c) 2010 ООО "Скан Про"