«Электронный архив клиентских досье»
Справка о типовом решении.
Назначение программного обеспечения:
-
снижение уровня рисков и объема ущерба от неполноты и неправильного оформления клиентских досье;
-
рост производительности «корпоративного кредитного конвейера» в целом;
-
оптимизация работы корпоративного фронт офиса банка;
-
оптимизация численности персонала банка, занятого в процессе обработки досье;
-
обеспечение оперативного доступа к электронным копиям клиентских досье;
-
поддержка актуальности сведений в уставных и правоустанавливающих документах досье.
«Архив досье» обладает широким функционалом для поддержки работы бизнес-пользователей, участвующих в процессах корпоративного кредитования: основные (клиентская служба, кредитная служба, служба сопровождения) и вспомогательные службы (юридическая, залоговая, служба безопасности, бухгалтерия, риск-менеджмент, служба структурирования, операционный блок). Система позволяет формировать электронный архив юридических лиц, контролировать наполнение архива, выполнять ретроспективное сканирование накопленных досье в бумажном виде и помещать результаты сканирования в архив.
Решение задачи и схема развертывания:
Программное обеспечение является продуктом высокой степени готовности («коробочное решение») и не предполагает адаптации. Выполняется внедрение системы, которое включает установку и настройку ее компонентов, подготовку персонала (администраторов и пользователей), проведение опытной эксплуатации. При решении специфических задач обработки досье на основании коробочного решения может быть выполнена адаптация, то есть поддержка специфики конкретного банка: учет особенностей взаимодействия с используемой розничной АБС и фронт-офисом, настройка банковских продуктов и документов досье, настройка правил обработки и маршрутов, правила мониторинга предметов залога и др.
Основные свойства и характеристики:
-
Программное обеспечение предназначено для построения централизованной системы – серверная часть развертывается в головном офисе, а клиентские (веб-браузер) – в допофисах и точках обработки досье.
-
Ведение справочника клиентов: обеспечивается формирование списка клиентов; реквизиты клиента можно увидеть из любого сеанса.
-
Управление структурой клиентских досье: обеспечивается формирование списка возможных правовых форм клиентов согласно ОКОПФ с указанием списка документов, которые обязаны быть привязаны к досье соответствующей формы.
-
Сканирование документов досье: обеспечивается сканирование бумажных документов ( в том числе подокументный) и их последующий разбор.
-
Автоматическое построение поискового индекса: обеспечивается построение специальных поисковых индексов, позволяющих производить полнотекстовый поиск документов с учетом словоформ.
-
Привязка отсканированных документов к досье: обеспечивается связь клиентских досье с принадлежащими им отсканированными документами.
-
Контроль полноты и качества формирования досье: обеспечивается функционал контроля наличия всех необходимых документов досье.
-
Ведение прикладных справочников: обеспечивается ведение внутренних справочников системы: справочник пользователей, подразделений, справочник форм, справочник клиентов и пр.
-
Формирование веб-представления документа для любого формата: обеспечивается формирование специализированного веб-представления документов досье. Такой подход позволяет искать и просматривать документы, пользуясь любым веб-браузером, даже с мобильных устройств.
-
Поиск документов и навигация между ними: поиск по фактографическим характеристикам, по ключевым словам, по полнотекстовому индексу, поиск с использованием рубрикаторов, смешанный поиск, поиск новых документов.
-
Управление правами доступа: обеспечивается разграничение пользователей по правам доступа в соответствии с их именем и паролем.
-
Управление статусами досье и версиями документов: обеспечивается работа с различными статусами досье и редакциями прилагаемых документов.
-
Взаимодействие с внешними системами: обеспечивает информационное взаимодействие с другими автоматизированными системами в части потребления информации или предоставление досье клиента для просмотра во внешней системе.
-
Количество пользователей НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ!
Схема развертывания
(для просмотра в хорошем качестве нажмите на картинку)
Системные требования:
Компонент
|
Системные требования
|
Требования к программному обеспечению
|
Сервер
|
Процессор: класса Intel Xeon DualCore не менее 2,4 ГГц (4 ядра).
Оперативная память: не менее 4 Гб.
Дисковое пространство: не менее 25 Гб. Дисковое пространство под документы требуется расчета по исходным данным клиента.
|
ОС: Microsoft Windows 2003 Server / Microsoft Windows 2008 Server 32-bit или 64-bit / Linux
|
Станция сканирования
|
Процессор: не менее Intel Core Duo 2.0 ГГц
Оперативная память: не менее 1024 Мб. Рекомендуется 2048 Мб.
|
Операционные системы: Microsoft Windows 2000 / Microsoft Windows XP / Microsoft Windows Vista / Microsoft Windows 7
Веб-браузер: MS Internet Explorer версии 8.0 и выше
|
Рабочее место пользователя
|
Процессор: не менее Intel Celeron 1.6 ГГц
Оперативная память: не менее 256 Мб. Рекомендуется 512 Мб.
|
Операционные системы: Microsoft Windows 2000 / Microsoft Windows XP / Microsoft Windows Vista / Microsoft Windows 7 / Linux
Веб-браузеры: MS Internet Explorer версии 8 и выше / Mozilla Firefox версии 12 и выше / Opera версии 11 и выше / Google Chrome версии 10 и выше.
|
Сеть
|
Для локальных пользователей и станции сканирования – не менее 10 Мбит/сек. Для удаленных пользователей – не менее 128 Кбит/сек на соединение.
|
Цена решения:
«Под ключ» (программное обеспечение без адаптации, внедрение по схеме «типовой проект») спеццена 1 500 000 руб. (с НДС). Примечание: цена указана для 100 точек развертывания, при использовании сканеров Kodak Sceye; количество пользователей не ограниченно.
Опции:
Услуга «Ежеквартальное обновление ПО» – 200 000,00 (с НДС) в год.
«Горячая линия» технической поддержки – 250 000 (c НДС) в год.
С этим программным обеспечением совместимы следующие модели сканеров:
Все поточные, поддерживающие TWAIN
Все планшетные, поддерживающие TWAIN
Все книжные, поддерживающие TWAIN
Экранные формы:
(для просмотра в хорошем качестве нажмите на картинку)
Основной интерфейс системы Помещение документов
Справочник клиентов Работа с клиентскими досье
Просмотр документов Разбор сканированных образов
_______________________________________________________________________________________________
Для заказа или просчета услуг позвоните нам +7 (495) 374-65-94 или отправьте заявку по электронной почте.