7. Электронный архив клиентских досье

«Электронный архив клиентских досье»

Справка о типовом решении.

 

Назначение программного обеспечения:

  • снижение уровня рисков и объема ущерба от неполноты и неправильного оформления клиентских досье;
  • рост производительности «корпоративного кредитного конвейера» в целом;
  • оптимизация работы корпоративного фронт офиса банка;
  • оптимизация численности персонала банка, занятого в процессе обработки досье;
  • обеспечение оперативного доступа к электронным копиям клиентских досье;
  • поддержка актуальности сведений в уставных и правоустанавливающих документах досье.

«Архив досье» обладает широким функционалом для поддержки работы бизнес-пользователей, участвующих в процессах корпоративного кредитования: основные (клиентская служба, кредитная служба, служба сопровождения) и вспомогательные службы (юридическая, залоговая, служба безопасности, бухгалтерия, риск-менеджмент, служба структурирования, операционный блок). Система позволяет формировать электронный архив юридических лиц, контролировать наполнение архива, выполнять ретроспективное сканирование накопленных досье в бумажном виде и помещать результаты сканирования в архив.

 

Решение задачи и схема развертывания:

Программное обеспечение является продуктом высокой степени готовности («коробочное решение») и не предполагает адаптации. Выполняется внедрение системы, которое включает установку и настройку ее компонентов, подготовку персонала (администраторов и пользователей), проведение опытной эксплуатации. При решении специфических задач обработки досье на основании коробочного решения может быть выполнена адаптация, то есть поддержка специфики конкретного банка: учет особенностей взаимодействия с используемой розничной АБС и фронт-офисом, настройка банковских продуктов и документов досье, настройка правил обработки и маршрутов, правила мониторинга предметов залога и др.

 

Основные свойства и характеристики:

  1. Программное обеспечение предназначено для построения централизованной системы – серверная часть развертывается в головном офисе, а клиентские (веб-браузер) – в допофисах и точках обработки досье.
  2. Ведение справочника клиентов: обеспечивается формирование списка клиентов;  реквизиты клиента можно увидеть из любого сеанса.
  3. Управление структурой клиентских досье: обеспечивается формирование списка возможных правовых форм клиентов согласно ОКОПФ с указанием списка документов, которые обязаны быть привязаны к досье соответствующей формы.
  4. Сканирование документов досье: обеспечивается сканирование бумажных документов ( в том числе подокументный) и их последующий разбор.
  5. Автоматическое построение поискового индекса: обеспечивается построение специальных поисковых индексов, позволяющих производить полнотекстовый поиск документов с учетом словоформ.
  6. Привязка отсканированных документов к досье: обеспечивается связь клиентских досье с принадлежащими им отсканированными документами.
  7. Контроль полноты и качества формирования досье: обеспечивается функционал контроля наличия всех необходимых документов досье.
  8. Ведение прикладных справочников: обеспечивается ведение внутренних справочников системы: справочник пользователей, подразделений, справочник форм, справочник клиентов и пр.
  9. Формирование веб-представления документа для любого формата: обеспечивается формирование  специализированного веб-представления документов досье. Такой подход позволяет искать и просматривать документы, пользуясь любым веб-браузером, даже с мобильных устройств.
  10. Поиск документов и навигация между ними: поиск по фактографическим характеристикам, по ключевым словам, по полнотекстовому индексу, поиск с использованием рубрикаторов, смешанный поиск, поиск новых документов.
  11. Управление правами доступа: обеспечивается разграничение пользователей по правам доступа в соответствии с их именем и паролем.
  12. Управление статусами досье и версиями документов: обеспечивается работа с различными статусами досье и редакциями прилагаемых документов.
  13. Взаимодействие с внешними системами: обеспечивает информационное взаимодействие с другими автоматизированными системами в части потребления информации или предоставление досье клиента для просмотра во внешней системе.
  14. Количество пользователей НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ!

 

Схема развертывания

(для просмотра в хорошем качестве нажмите на картинку)

Схема развертывания

 

Системные требования:

Компонент

Системные требования

Требования к программному обеспечению

Сервер

Процессор: класса Intel Xeon DualCore не менее 2,4 ГГц (4 ядра).

Оперативная память: не менее 4 Гб.

Дисковое пространство: не менее 25 Гб. Дисковое пространство под документы требуется расчета по исходным данным клиента.

ОС: Microsoft Windows 2003 Server / Microsoft Windows 2008 Server 32-bit или 64-bit / Linux

Станция сканирования

Процессор: не менее Intel Core Duo 2.0 ГГц

Оперативная память: не менее 1024 Мб. Рекомендуется 2048 Мб.

Операционные системы: Microsoft Windows 2000 / Microsoft Windows XP / Microsoft Windows Vista / Microsoft Windows 7

Веб-браузер: MS Internet Explorer версии 8.0 и выше

Рабочее место пользователя

Процессор: не менее Intel Celeron 1.6 ГГц

Оперативная память: не менее 256 Мб. Рекомендуется 512 Мб.

Операционные системы: Microsoft Windows 2000 / Microsoft Windows XP / Microsoft Windows Vista / Microsoft Windows 7 / Linux

Веб-браузеры: MS Internet Explorer версии 8 и выше / Mozilla Firefox версии 12 и выше / Opera версии 11 и выше / Google Chrome версии 10 и выше.

Сеть

Для локальных пользователей и станции сканирования – не менее 10 Мбит/сек. Для удаленных пользователей – не менее 128 Кбит/сек на соединение.

 

Цена решения:

«Под ключ» (программное обеспечение без адаптации, внедрение по схеме «типовой проект») спеццена 1 500 000 руб. (с НДС). Примечание: цена указана для 100 точек развертывания, при использовании сканеров Kodak Sceye; количество пользователей не ограниченно.

 

Опции:

Услуга «Ежеквартальное обновление ПО» – 200 000,00 (с НДС) в год.

«Горячая линия» технической поддержки – 250 000 (c НДС) в год.

 

С этим программным обеспечением совместимы следующие модели сканеров:

 

Все поточные, поддерживающие TWAIN

Все планшетные, поддерживающие TWAIN

Все книжные, поддерживающие TWAIN


Экранные формы:

(для просмотра в хорошем качестве нажмите на картинку)

 

Основной интерфейс системы       Помещение документов


 Основной интерфейс системы                                 Помещение документов

 

 

Справочник клиентов       Работа с клиентскими досье


 Справочник клиентов                                                Работа с клиентскими досье

 

 

Просмотр документов       Разбор сканированных образов

 
 Просмотр документов                                                Разбор сканированных образов

 


Для заказа или просчета услуг позвоните нам  +7 (495) 374-65-94  или отправьте заявку по электронной почте.

 

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования