Архивная обработка документов, образующихся в процессе деятельности организации, вне зависимости от формы собственности проводится в соответствии с законом РФ от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в РФ» (со всеми изменениями и дополнениями).
Архивной обработкой документов называется комплекс из множества различных работ, целью которых является упорядочивание документов, образовавшихся в процессе деятельности организации. Качественная архивная обработка документов позволит вам предотвратить сложности, связанные с поиском срочно понадобившихся для вашей текущей деятельности документов: для составления отчетов, в случае проведения всевозможных сверок и проверок организации государственными органами РФ, для предоставления справок социально-правового характера сотрудникам. Кроме того - своевременно обработав архив с документами, вы предотвратите потери документов при переезде организации в новый офис.
Во время деятельности каждой организации любой формы собственности образуются следующие типичные виды документов:
Документы по основной деятельности – Учредительные документы, приказы по основной деятельности, Протоколы заседаний Совета Директоров, собраний акционеров, штатные расписания и сметы расходов, а также годовые балансы бухгалтерского учета. Документы по основной деятельности должны храниться постоянно. В организациях, не являющихся источниками комплектования государственных, муниципальных архивов, срок хранения документов по основной деятельности не может быть меньше, чем 10 лет.
Документы по личному составу – приказы о приеме, увольнении, переводе работников, трудовые договоры (контракты), документы по начислению заработной платы (такие как лицевые счета и расчетные ведомости), а также личные карточки уволенных сотрудников (также известные под названием "форма Т-2"). Срок хранения документов по личному составу – 75 лет.
Документы по финансово-хозяйственной деятельности – регистры бухгалтерского учета, первичные учетные документы и приложения к ним, переписка по основным вопросам деятельности, договоры об оказанных и полученных организацией услугах. Срок хранения таких документов – 5 лет.
В комплекс типичных мероприятий по архивной обработке документов входят:
Экспертиза ценности документов есть ничто иное, как изучение документов в целях определения научной, исторической и практической ценности документов и определения сроков их хранения.
Выделение и формирование дел постоянного либо временного, а иногда также и долговременного сроков хранения, а так же разнообразных документов по личному составу.
Оформлением дел называется работа по систематизации документов внутри каждого дела (подбор документов по датам их составления, выделение копий документов), нумерация листов дел, составление правильных заверительных надписей, составление внутренних описей в случае их необходимости, переплетные работы, а также оформление обложек дел .
Составление описей дел, а также предисловий к описям дел, включая составление исторических справок к фондам.
Написание акта об уничтожении дел, которые утратили своё научное или историческое, и что самое главное - практическое значение.
Наши специалисты:
- разберутся с архивом вашей организации
- отправят всю ненужную макулатуру с сооблюдением всех правил
- подготовят важные документы к хранению, в т.ч. к их сдаче в госархив
В результате вы освободите пространство офиса от гор документов. Вы сбережете Реальные деньги, расходуемые на аренду помещений напрасно занятых бумагами и используете эти средства на более разумные цели - например премирование лучших сотрудников! Даже если вы имеете помещение в собственности: освобожденные от документов комнаты всё равно можно сдать в аренду и заработать больше!
Прейскурант на работы по архивной обработке документов, переплету, по оценки ценности документов ( 2014г.):
- скачать в формате pdf.
_______________________________________________________________________________________________
Для заказа или просчета услуг позвоните нам +7 (495) 374-65-94 или отправьте заявку по электронной почте.