Выберите то, что нужно именно ВАМ!

 

Наименование 

Отличительные (уникальные) свойства системы

Цена решения «под ключ», руб.

(с НДС)

  1.  

Электронный архив     копий документов

Универсальность – подходит для любых типов  документов и любых задач работы с документами (где достаточно копии).

Индексируемые поля: 5 поисковых полей

333 000,00

  1.  

«Архив-в-коробке»

 

СПЕЦ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Программно аппаратный комплекс, включающий в себя:

- рабочую станцию сканирования;

- предустановленное ПО «Электронный архив копий документов»;

- поточный сканер  Kodak i2600L;

- книжный сканер  Kodak Sceye;

- настроенные драйвера сканеров и интеграция с ПО «Электронный архив копий документов».

Индексируемые поля: 5 поисковых полей

500 000,00

  1.  

Медиаархив

Поддержка видеоформатов.

Поддержка форматов звуковых файлов.

Встроенный аудио-видео плеер.

Индексируемые поля: 5 поисковых и 5 полнотекстовых полей

От 400 000,00

  1.  

Электронный архив договоров

Автоматическое формирование значений реквизитов документов (из справочников).

Контроль актуальности документов.

Формирование подборок документов.

Индексируемые поля: 10 поисковых и 10 полнотекстовых полей

От 400 000,00

  1.  

Система нормативной документации

Работа с перечнями документов (актуальные документы, неактуальные, новые и т.п.)

Автоматическое выделение терминов.

Терминологический поиск.

Группировка документов согласно иерархии структурных подразделений предприятия.

Индексируемые поля: 20 поисковых и 20 полнотекстовых полей

От 450 000,00

  1.  

«Электронная библиотека» (электронный архив копий дел)

Большое количество поисковых реквизитов.

Управление архивом электронных образов бумажных дел.

Индексируемые поля: 25 поисковых и 25 полнотекстовых полей

От 600 000,00

  1.  

Электронный архив клиентских досье

Ведение справочника клиентов.

Управление структурой досье.

Контроль полноты и качества формирования досье.

Привязка отсканированных документов к досье (подокументный разбор сканированных образов досье).

Управление статусами досье и версиями документов

Индексируемые поля: 8 поисковых и 8 полнотекстовых полей

От 850 000,00

******************

СПЕЦЦЕНА

АРХИВ  "ПОД КЛЮЧ"

(для 100 точек развертывания, при использовании сканеров Kodak Sceye, количество пользователей не ограниченно.) 

  1 500 000,00

  1.  

Система ведения клиентских досье

Ведение справочника клиентов.

Управление структурой досье.

Контроль полноты и качества формирования досье.

Привязка отсканированных документов к досье (подокументный разбор сканированных образов досье).

Управление статусами досье и версиями документов

Поддержка графиков проверок документов досье или событий.

Функция «Мой календарь».

Согласование графика проверок или событий.

Индексируемые поля: 10 поисковых и 10 полнотекстовых полей

От 950 000,00

  1.  

Система управления нормативно-справочной информацией

Работа с перечнями документов (актуальные документы, неактуальные, новые и т.п.)

Автоматическое выделение терминов.

Ведение словарей терминов и определений.

Терминологический поиск.

Группировка документов согласно иерархии структурных подразделений предприятия.

Индексируемые поля: 20 поисковых и 20 полнотекстовых полей

От 450 000,00

  1.  

Технический архив

Поддержка любых форматов от А4 до А0, а также неформатных документов (например, 0 метров в длину).

Проектный навигационно-поисковый аппарат (требования ГОСТ).

Низкие требования к просмотру документов большого размера на рабочих станциях (достаточно Pentium III, 512 Мб ОЗУ) даже для просмотра 1 Гб проектной, рабочей, исполнительной документации, карт, и прочих подобных документов.

Поддержка специализированных рубрикаторов.

Система массовой загрузки большого объема чертежей.ы

Управление доступом к документации.

Поддержка работы на портативных устройствах (планшетах) при скорости канала GPRS и выше.

Поддержка технологии «водяных знаков».

Индексируемые поля: 10 поисковых  полей

От 700 000,00

  1.  

«Ведомственный архив» (управление архивом предприятия)

Формирование учетных документов архива (номенклатура, сдаточные описи, внутренние описи).

Поддержка единого учета документов хранимых в распределенных архивах.

Единая учетная база распределено хранимых документов, единая система ведения номенклатуры дел предприятия и единая система учета уничтожения дел.

Обеспечение процесса списания и приемки дел в архив.

Топография хранилища документов.

Обеспечение контроля выдачи документов (формирование заявок, заказ-нарядов и т.д.)

Гибкая система отчетности.

Формирование актов на уничтожение и  контроль сроков уничтожения.

Поиск документов по хранилищу бумажной документации.

Поддержка внеофисного хранения документов.

Индексируемые поля: 30 поисковых полей

От 700 000,00

  1.  

Управление техническим архивом

Поддержка любых форматов от А4 до А0, а также неформатных документов (например, 0 метров в длину).

Проектный навигационно-поисковый аппарат (требования ГОСТ).

Низкие требования к просмотру документов большого размера на рабочих станциях (достаточно Pentium III, 512 Мб ОЗУ) даже для просмотра 1 Гб чертежей, карт, и прочих подобных документов.

Поддержка бизнес-процессов согласования проектной документации.

Поддержка специализированных рубрикаторов.

Управление доступом к документации.

Поддержка работы на портативных устройствах (планшетах) при скорости канала GPRS и выше.

Поддержка технологии «водяных знаков».

Индексируемые поля: 10 поисковых полей

От 1200 000,00

 

Общие свойства всех архивов:

  1. Клиент-серверное решение, низкие требования к серверному оборудованию.
  2. Форматы поддерживаемых документов: все форматы до А3 включительно.
  3. Сканирование документов: поддержка поточных сканеров, поддержка книжных (планетарных) сканеров.
  4. Поддержка загрузки многостраничных документов: со сканера, из электронной почты, из файловой системы.
  5. Управление правами доступа в разрезе документов, ролей и подразделений.
  6. Загрузка справочника подразделений.
  7. Интеграция с внешними системами (веб-сервисы, файловый обмен, работа через интеграционную шину).
  8. Просмотр многостраничных файлов без возможности скачивания из архива в локальное дисковое пространство.
  9. Ведение прикладных справочников.
  10. Поиск документов: поиск по фактографическим характеристикам, по ключевым словам, смешанный поиск.

 

Дополнительные общие свойства архивов 1-8:

  1. Автоматическое построение поискового полнотекстового индекса (ABBYY FineReader Engine).
  2. Поддержка следующих форматов документов: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, OpenOffice.org Writer, OpenOffice.org Calc, OpenOffice.org Impress, Adobe PDF, изображения распространенных форматов.
  3. Формирование веб-представления любого документа (для просмотра любого загруженного документа требуется только браузер).
  4. Поиск документов: поиск по фактографическим характеристикам, по ключевым словам, полнотекстовый поиск, поиск с использованием рубрикаторов, смешанный поиск, поиск новых документов.
  5. «Личная папка» пользователя.
  6. Быстрый доступ к документу (поддержка прямой ссылки на нужны пользователю документ).
  7. Связывание документов ссылками (есть возможность связывания документов типизированными ссылками на этапах помещения или редактирования значений реквизитов документов; обратная ссылка должна формироваться автоматически).
  8. Веб-интерфейс для всех ролей в системе (работает под интернет-браузерами MS Internet Explorer версии 8 и выше / Mozilla Firefox версии 12 и выше / Opera версии 11 и выше / Google Chrome версии 10 и выше).
  9. Сканирование документов через веб-интерфейс (доступно только из Internet Explorer).
  10. Ведение контрольных состояний документов, версионирование.
  11. Защита от полного удаления документа из системы и функционал «корзина».
  12. Ведение рубрикатора.

 

 

Если Вы заинтересованы в заказе нашей услуги - "Архив под ключ" звоните нам по телефонам :  +7 (495) 374-65-94  или  отправьте заявку по электронной почте. Наши специалисты оперативно ответят на все Ваши вопросы и предложат оптимальное для Вас решение.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования