Выберите то, что нужно именно ВАМ!
|
Наименование |
Отличительные (уникальные) свойства системы |
Цена решения «под ключ», руб. (с НДС) |
|
Универсальность – подходит для любых типов документов и любых задач работы с документами (где достаточно копии). Индексируемые поля: 5 поисковых полей |
333 000,00 |
|
|
«Архив-в-коробке»
СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЕ |
Программно аппаратный комплекс, включающий в себя: - рабочую станцию сканирования; - предустановленное ПО «Электронный архив копий документов»; - поточный сканер Kodak i2600L; - книжный сканер Kodak Sceye; - настроенные драйвера сканеров и интеграция с ПО «Электронный архив копий документов». Индексируемые поля: 5 поисковых полей |
500 000,00 |
|
Медиаархив |
Поддержка видеоформатов. Поддержка форматов звуковых файлов. Встроенный аудио-видео плеер. Индексируемые поля: 5 поисковых и 5 полнотекстовых полей |
От 400 000,00 |
|
Электронный архив договоров |
Автоматическое формирование значений реквизитов документов (из справочников). Контроль актуальности документов. Формирование подборок документов. Индексируемые поля: 10 поисковых и 10 полнотекстовых полей |
От 400 000,00 |
|
Система нормативной документации |
Работа с перечнями документов (актуальные документы, неактуальные, новые и т.п.) Автоматическое выделение терминов. Терминологический поиск. Группировка документов согласно иерархии структурных подразделений предприятия. Индексируемые поля: 20 поисковых и 20 полнотекстовых полей |
От 450 000,00 |
|
«Электронная библиотека» (электронный архив копий дел) |
Большое количество поисковых реквизитов. Управление архивом электронных образов бумажных дел. Индексируемые поля: 25 поисковых и 25 полнотекстовых полей |
От 600 000,00 |
|
Ведение справочника клиентов. Управление структурой досье. Контроль полноты и качества формирования досье. Привязка отсканированных документов к досье (подокументный разбор сканированных образов досье). Управление статусами досье и версиями документов Индексируемые поля: 8 поисковых и 8 полнотекстовых полей |
От 850 000,00 ****************** СПЕЦЦЕНА АРХИВ "ПОД КЛЮЧ" (для 100 точек развертывания, при использовании сканеров Kodak Sceye, количество пользователей не ограниченно.) 1 500 000,00 |
|
|
Система ведения клиентских досье |
Ведение справочника клиентов. Управление структурой досье. Контроль полноты и качества формирования досье. Привязка отсканированных документов к досье (подокументный разбор сканированных образов досье). Управление статусами досье и версиями документов Поддержка графиков проверок документов досье или событий. Функция «Мой календарь». Согласование графика проверок или событий. Индексируемые поля: 10 поисковых и 10 полнотекстовых полей |
От 950 000,00 |
|
Система управления нормативно-справочной информацией |
Работа с перечнями документов (актуальные документы, неактуальные, новые и т.п.) Автоматическое выделение терминов. Ведение словарей терминов и определений. Терминологический поиск. Группировка документов согласно иерархии структурных подразделений предприятия. Индексируемые поля: 20 поисковых и 20 полнотекстовых полей |
От 450 000,00 |
|
Технический архив |
Поддержка любых форматов от А4 до А0, а также неформатных документов (например, 0 метров в длину). Проектный навигационно-поисковый аппарат (требования ГОСТ). Низкие требования к просмотру документов большого размера на рабочих станциях (достаточно Pentium III, 512 Мб ОЗУ) даже для просмотра 1 Гб проектной, рабочей, исполнительной документации, карт, и прочих подобных документов. Поддержка специализированных рубрикаторов. Система массовой загрузки большого объема чертежей.ы Управление доступом к документации. Поддержка работы на портативных устройствах (планшетах) при скорости канала GPRS и выше. Поддержка технологии «водяных знаков». Индексируемые поля: 10 поисковых полей |
От 700 000,00 |
|
«Ведомственный архив» (управление архивом предприятия) |
Формирование учетных документов архива (номенклатура, сдаточные описи, внутренние описи). Поддержка единого учета документов хранимых в распределенных архивах. Единая учетная база распределено хранимых документов, единая система ведения номенклатуры дел предприятия и единая система учета уничтожения дел. Обеспечение процесса списания и приемки дел в архив. Топография хранилища документов. Обеспечение контроля выдачи документов (формирование заявок, заказ-нарядов и т.д.) Гибкая система отчетности. Формирование актов на уничтожение и контроль сроков уничтожения. Поиск документов по хранилищу бумажной документации. Поддержка внеофисного хранения документов. Индексируемые поля: 30 поисковых полей |
От 700 000,00 |
|
Управление техническим архивом |
Поддержка любых форматов от А4 до А0, а также неформатных документов (например, 0 метров в длину). Проектный навигационно-поисковый аппарат (требования ГОСТ). Низкие требования к просмотру документов большого размера на рабочих станциях (достаточно Pentium III, 512 Мб ОЗУ) даже для просмотра 1 Гб чертежей, карт, и прочих подобных документов. Поддержка бизнес-процессов согласования проектной документации. Поддержка специализированных рубрикаторов. Управление доступом к документации. Поддержка работы на портативных устройствах (планшетах) при скорости канала GPRS и выше. Поддержка технологии «водяных знаков». Индексируемые поля: 10 поисковых полей |
От 1200 000,00 |
Общие свойства всех архивов:
- Клиент-серверное решение, низкие требования к серверному оборудованию.
- Форматы поддерживаемых документов: все форматы до А3 включительно.
- Сканирование документов: поддержка поточных сканеров, поддержка книжных (планетарных) сканеров.
- Поддержка загрузки многостраничных документов: со сканера, из электронной почты, из файловой системы.
- Управление правами доступа в разрезе документов, ролей и подразделений.
- Загрузка справочника подразделений.
- Интеграция с внешними системами (веб-сервисы, файловый обмен, работа через интеграционную шину).
- Просмотр многостраничных файлов без возможности скачивания из архива в локальное дисковое пространство.
- Ведение прикладных справочников.
- Поиск документов: поиск по фактографическим характеристикам, по ключевым словам, смешанный поиск.
Дополнительные общие свойства архивов 1-8:
- Автоматическое построение поискового полнотекстового индекса (ABBYY FineReader Engine).
- Поддержка следующих форматов документов: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, OpenOffice.org Writer, OpenOffice.org Calc, OpenOffice.org Impress, Adobe PDF, изображения распространенных форматов.
- Формирование веб-представления любого документа (для просмотра любого загруженного документа требуется только браузер).
- Поиск документов: поиск по фактографическим характеристикам, по ключевым словам, полнотекстовый поиск, поиск с использованием рубрикаторов, смешанный поиск, поиск новых документов.
- «Личная папка» пользователя.
- Быстрый доступ к документу (поддержка прямой ссылки на нужны пользователю документ).
- Связывание документов ссылками (есть возможность связывания документов типизированными ссылками на этапах помещения или редактирования значений реквизитов документов; обратная ссылка должна формироваться автоматически).
- Веб-интерфейс для всех ролей в системе (работает под интернет-браузерами MS Internet Explorer версии 8 и выше / Mozilla Firefox версии 12 и выше / Opera версии 11 и выше / Google Chrome версии 10 и выше).
- Сканирование документов через веб-интерфейс (доступно только из Internet Explorer).
- Ведение контрольных состояний документов, версионирование.
- Защита от полного удаления документа из системы и функционал «корзина».
- Ведение рубрикатора.
Если Вы заинтересованы в заказе нашей услуги - "Архив под ключ" звоните нам по телефонам : +7 (495) 374-65-94 или отправьте заявку по электронной почте. Наши специалисты оперативно ответят на все Ваши вопросы и предложат оптимальное для Вас решение.