Для конечных пользователей
-
Быстрый поиск необходимой информации
-
Доступ ко всем финансовым документам за все периоды с рабочего места через web
-
Создание выборок документов и создание копий для предоставления их в официальные органы
-
Своевременный мониторинг комплектности документов
-
Взаимодействие с другими пользователями и группами в реальном времени
-
Упрощение хранения, поиска документов и доступа к ним
-
Простая работа с системой и быстрое ее освоение за счет простых и привычных интерфейсов
Для организации
-
Быстрая реакция в ответ на запросы информации официальными органами
-
Упрощается ведение архивов финансовой документации
-
Снижаются затраты на обработку бумажных документов
-
Повышается производительность труда и улучшается качество работы
-
Консолидация документов: упорядоченное централизованное хранение всей документации, включая документы филиалов и представительств
-
Хранение всей документации в защищенном репозитории и возможность быстрого резервирования информации.
Для администраторов
-
Быстрое развертывание ПО и его обновлений
-
Простота администрирования системы, которая позволяет высвободить IT ресурсы и предоставить функции администрирования руководителям отделов или подразделений
-
Сокращение нагрузки на IT персонал в связи с работой браузерного интерфейса системы
-
Простота мониторинга работы системы непосредственно из браузера
_______________________________________________________________________________________________
Для заказа или просчета услуг позвоните нам +7 (495) 374-65-94 или отправьте заявку по электронной почте.