1. Электронный архив копий документов

«Электронный архив копий документов»

Справка о типовом решении.

 

Назначение программного обеспечения:

  • Если у вас на предприятии используются бумажные документы и требуется оперативный доступ к ним как внутри офиса, так и извне большому количеству сотрудников в рамках процессов основной деятельности предприятия.
  • Если доступ к некоторым документам должны иметь и клиенты тоже.
  • Если у вас мало места на хранение бумаги и вы хотите разместить дополнительные рабочие места вместо архива.
  • Вашим подразделениям надо обмениваться документами в ходе работы для сокращения времени обслуживания клиентов.
  • У вас много точек продаж или филиалов.
  • Вам надо сохранить документы, после того, как бумажный оригинал будет уничтожен.
  • Подборки документов для проверок, отчетов и прочих «экстренных» мероприятий требуются «через час на стол».

 

Решение задачи и схема развертывания:

Мы предлагаем простое решение в пять шагов:

  1. На сервер (требования ПО достаточно скромные!) устанавливается программное обеспечение «Электронный архив копий документов».
  2. К рабочей станции сканирования подключаются два типа документных сканеров: поточные (для расшиваемых документов) и книжные (для нерасшиваемых).
  3. Существующие накопленные документы сканируются разово.
  4. Новые документы сканируются по мере поступления.
  5. Все сотрудники получаются доступ согласно своим правам доступа через интернет-браузер (дополнительно на рабочие места ставить ничего не надо!).

 

Схема развертывания

(для просмотра в хорошем качестве нажмите на картинку)

Схема развертывания

 

Основные свойства и характеристики:

  1. Универсальность – подходит для любых типов документов и любых задач работы с документами (где достаточно копии).
  2. Клиент-серверное решение, низкие требования к серверному оборудованию.
  3. Форматы поддерживаемых документов: все форматы до А3 включительно.
  4. Сканирование документов: поддержка поточных сканеров, поддержка книжных (планетарных) сканеров.
  5. Формирование веб-представления документа для любого формата (для просмотра любого загруженного документа требуется только браузер).
  6. Поиск документов: поиск по фактографическим характеристикам, по ключевым словам, поиск с использованием рубрикаторов, смешанный поиск, поиск новых документов.
  7. «Личная папка» пользователя.
  8. Связывание документов ссылками (есть возможность связывания документов типизированными ссылками на этапах помещения или редактирования значений реквизитов документов; обратная ссылка должна формироваться автоматически).
  9. Сканирование документов через веб-интерфейс (доступно только из Internet Explorer).
  10. Количество пользователей НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ!

 

Системные требования:

Компонент

Системные требования

Требования к программному обеспечению

Сервер

Процессор: класса Intel Xeon DualCore не менее 2,4 ГГц (4 ядра).

Оперативная память: не менее 4 Гб.

Дисковое пространство: не менее 25 Гб.

ОС: Microsoft Windows 2003 Server / Microsoft Windows 2008 Server 32-bit или 64-bit / Linux

Станция сканирования

Процессор: не менее Intel Core Duo 2.0 ГГц

Оперативная память: не менее 1024 Мб. Рекомендуется 2048 Мб.

Операционные системы: Microsoft Windows 2000 / Microsoft Windows XP / Microsoft Windows Vista / Microsoft Windows 7

Веб-браузер: MS Internet Explorer версии 8.0 и выше

Рабочее место пользователя

Процессор: не менее Intel Celeron 1.6 ГГц

Оперативная память: не менее 256 Мб. Рекомендуется 512 Мб.

Операционные системы: Microsoft Windows 2000 / Microsoft Windows XP / Microsoft Windows Vista / Microsoft Windows 7 / Linux

Веб-браузеры: MS Internet Explorer версии 8 и выше / Mozilla Firefox версии 12 и выше / Opera версии 11 и выше / Google Chrome версии 10 и выше.

Сеть

Для локальных пользователей и станции сканирования – не менее 10 Мбит/сек. Для удаленных пользователей – не менее 128 Кбит/сек на соединение.

 

Цена решения:

«Под ключ» (программное обеспечение, установка, настройка) 333 000 руб. (с НДС).

 

Опции:

Услуги по ретроспективному сканированию

Услуга «Ежеквартальное обновление ПО» – 33 000,00 (с НДС) в год.

«Горячая линия» технической поддержки – 33 000 (c НДС) в год.

 

С этим программным обеспечением совместимы следующие модели сканеров:

Все поточные, поддерживающие TWAIN

Все планшетные, поддерживающие TWAIN

Все книжные, поддерживающие TWAIN

 

Экранные формы:

(для просмотра в хорошем качестве нажмите на картинку)

 

Основной интерфейс системы       Помещение документов


 Основной интерфейс системы                                 Помещение документов

 

 

Поиск по реквизитам и тексту документа       Автоматический поиск контрагентов в тексте документа


 Поиск по реквизитам и тексту документа               Автоматический поиск контрагентов в тексте

 

 

Просмотр документов       Разбор сканированных образов

 
 Просмотр документов                                                Поск по рубрикатору

 

 


Для заказа или просчета услуг позвоните нам  +7 (495) 374-65-94 или отправьте заявку по электронной почте.

 

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования