Компания Epson избрала новую стратегию «Engineered for Print»

30 Мая 2012 года


Компания Epson избрала новую стратегию «Engineered for Print»
Компания Epson представила новую стратегию по развитию широкоформатной печати «Engineered for Print» и новую линейку профессиональных устройств на крупнейшей отраслевой выставке DRUPA 2012.
Компания Epson представила новую стратегию развития «Engineered for Print», следуя которой, компания Epson планирует вдвое увеличить линейку широкоформатных принтеров в последующие несколько лет и значительно повысить прибыль в сегменте индустриальной и широкоформатной печати. Основные приоритеты, лежащие в основе разработки новых устройств:
- Высокая производительность;
- Экономичность во всем: рациональное использование чернил и бумаги, энергосбережение;
- Экологичность устройств;
- Широкий выбор оборудования, расходных материалов и вариантов поддержки.
На выставке Drupa 2012 компания представила новый принтер Epson SureLab SL-D3000 для высококачественной печати фотографий, визитных карточек, флайеров и лифлетов до А3 формата. Устройство использует новые чернила на основе красителя Epson UltraChrome D6 и технологию обработки изображений OrderController. Принтер будет востребован среди предприятий, печатающих фотографии на заказ с помощью традиционного минилаба и желающих улучшить их качество. Благодаря великолепной печати на матовой бумаге Epson SureLab SL-D3000 предоставляет отличные возможности по расширению услуг для традиционных сервисов, предлагающих покупателям репродукции и художественные фотографии, которые также можно печатать на заказ.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования