Столичные компании отмечали Новый год с помпой
15 Января 2011 года
Новогодние корпоративы переместились из офисов в рестораны и клубы. К таким выводам пришли специалисты кадрового центра "Юнити", опросившие 200 московских фирм. Как оказалось, чаще всего к дорогим клубным новогодним мероприятиям тяготеют компании из IT-сферы, затем с большим отрывом идут ритейлеры, а самыми бедными в тройке оказались представители банковского сектора.
Как следует из результатов исследования "Юнити", Новый год в ресторанах и клубах отмечали 69% московских компаний. 14,5% компаний выбрали праздник в стенах собственного офиса. Вне офисного и ресторанно-клубного форматов отметились 8% фирм. И почти столько же, а именно 8,5% организаций, и вовсе не организовывали новогодние корпоративы.
Из этого аналитики "Юнити" смогли сделать вывод о том, что будущее сулит бизнесу вполне радужные перспективы, ведь в 2009 году позволить себе корпоратив в развлекательных заведениях смогли лишь 25% компаний. При этом, как оказалось, 30% компаний, встречавших новый, 2011 год в ресторанах и клубах, принадлежат к IT-сфере, 14% - ритейлеры, 12% относятся к банковскому сектору.
По наблюдениям представителей "Юнити", использовать праздник в качестве мотивирующего фактора и инструмента командообразования старается большинство компаний. "Корпоративный Новый год - отличная возможность нематериального стимулирования, разрешения скрытых конфликтов (место для безопасного выпускания пара), тимбилдинг и множество иных возможностей для HR-менеджера, - отмечает ведущий специалист по подбору персонала "Юнити" Виталий Лаврентьев. - Праздник - доступный способ воодушевления коллектива, особенно если порадовать повышением зарплаты нет возможности".
Компании, отпраздновавшие в офисах, в свою очередь старались доставить удовольствие сотрудникам необычным форматом мероприятия. Размах корпоративных вечеров, уровень организации и бюджет значительно превысили показатели прошлого года. "Если уж крупный автодилер отмечал у себя, то в самом большом салоне и со звездами шоу-бизнеса, - говорит эксперт КЦ "Юнити". - Клиент в сфере ритейла заказал для своих подчиненных шоу в виде путешествия по миру в 3D-изображении".
Источник: rbc