Эксперты в области полиграфии уверены - будущее в "цифре"

26 Мая 2011 года


Компания Xerox провела три круглых стола в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске. В ходе семинаров эксперты в области цифровой полиграфии делились опытом ведения бизнеса и анализировали пути развития полиграфического сегмента.

Специалисты пришли к выводу, что будущее российского полиграфического рынка принадлежит "цифре", которая сегодня предлагает не только низкую стоимость и высокое качество оттисков, но и возможность работы с заказчиками на новом уровне и расширения рыночных горизонтов полиграфии.

Главной тенденцией последних лет на полиграфическом рынке стало снижение тиражей печатной продукции. Однако количество заказов, поступающих в типографии, неуклонно растет, а вместе с ними растет и число фирм-конкурентов. Выжить в борьбе за клиента помогает расширение ассортимента предлагаемых услуг и продукции, снижение срока изготовления высококачественных печатных изделий и выгодные стратегии взаимодействия с заказчиками.

О правильной работе с корпоративными клиентами специалисты поговорили за круглым столом в Москве. Главный технолог московской компании "Технологии рекламы" Геннадий Боев и коммерческий директор санкт-петербургской типографии МФИН Анри Мелуа поделились с коллегами собственным опытом ведения бизнеса и его расширения с помощью решений Xerox. Они рассказали о грамотном выстраивании взаимоотношений с партнерами и эффективных методах организации производственных процессов. Одной из главных тем дискуссии стало достижение прибыльности заказов при массовом производстве, наладить которое возможно при модернизации типографий современными высококачественными полиграфическими машинами, такими как Color 1000 или iGen 4.

О работе с массовым потребителем говорили и в Красноярске. Профессионалы издательско-полиграфического бизнеса Борис Титов (компания "П-Центр", Москва) и Геннадий Овчинников (столичное интернет-издательство "Вебов и Книгин") обсудили с коллегами тонкости производства современной фотопродукции.

Круглый стол на тему "Офсет и цифра" Xerox провел в Санкт-Петербурге совместно с компанией "Графические технологии". В рамках мероприятия были представлены новинки этого года: цифровые печатные машины Xerox iGen 4 EXP, Color 800 и аппарат для автоматизированного производства единичных экземпляров книг Espresso Book Maсhine.

"В условиях, когда вместо нескольких масштабных проектов у типографий появляются сотни малотиражных заказов, особенно остро встает вопрос расходов на работу персонала. Если каждым простым заказом будет заниматься выделенный специалист, издержки на обслуживание заказа могут не оправдаться. Вот почему очень важно автоматизировать процесс выполнения хотя бы самых простых задач, - отметил Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Россия. - Технология web-to-print удобна как клиентам, так и производителям: пользователи оформляют заказ на сайте, самостоятельно моделируют дизайн продукции, а полиграфическим компаниям остается только осуществить печать. Сокращаются и сроки изготовления продуктов, и издержки, а клиент получает ожидаемый результат".

Источник: @Astera

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования